воскресенье, 2 августа 2015 г.

Путешествие домой, практически в Шир, и обратно. Наша неваза!

Буквально только были распакованы чемоданы после кэмпа в Алуште, я собрав свой военный рюкзак, купив билет до региона35, пошла на семинар Присилы Карвальо (оттуда план был двигать на площадь трех вокзалов).
Семинар был, просто потрясающим! Были показаны техники лапел-гарда, а Присила не просто суровый профессор, но и просто отличная компанейская девушка.
Поблагодарив профессоров Дэду и Присилу. Я с своим учеником, и тренером команды г. Вологда Женей Трофимовым отправились на вокзал.
Тренировка по джиу была только во вторник, а это еще было в воскресенье и я с Зенкевичем В. (читай - сиблинг (брат) отправились тренироваться.
Тренировались в Центре боевой подготовки и спорта вологодской полиции (прежнее место работы). Провели просто пару отличных тренировок по силовой и грэпплингу.
Конечно же, вспомнили достойных. Там же у Центра стоит этот памятник в честь тех, кто отдал долг Родине.
Но вернемся к борьбе! Наступил день тренировок, также приехали ребята из Череповца, неравнодушные к развитию БЖЖ и неваза! и Понеслась!
Дриллы, лайны, лэг-дрэг, и конечно. фирменное - стойка)))


Здесь, подведем черту и скажем, что в Вологде теперь Ludus Team и отделение по дисциплине: джиу-джитсу неваза. К этому сейчас готовится и Череповец.

Погуляв на следующий день по городу я покинула северные земли)))
Но парним там без меня на этом не остановились, и Евгений, взяв ассистентом моего брата рванули в Череповец - нести свет невазы.
Парни в Череповце очень титулованные борцы по грепплингу, но пока еще не знают основ бжж.

На дружбе, альтруизме и любви к борьбе была проведена классная тренировка. и с осени ребята планируют открыть отделение бжж и невазы.
Два города - Вологда и Череповец. Два - тренера - Женя и Макс.
я верю, что у них все получится!

Это их тим, буквально в эту субботу! 1 августа 2015.

P.S. От себя хочу сказать, что это только начало. Осенью там планируется масштабный семинар. и выступления ребят в новых спортивных дисциплинах. Самое важное, что они горят желанием учиться и их разумы открыты новому - джиу-джитсу неваза и BJJ. больше никакого шарлатанства и бесконтакта))))
ну и наш принцип: поможем развить джиу-джитсу.























Комментариев нет:

Отправить комментарий