среда, 10 июля 2013 г.

интервью c Павлом Столяром, обладателем черного пояса по BJJ

Совсем недавно на постсоветской БЖЖ сцене возникло имя нового черного пояса по БЖЖ - Павел Столяр. Мы связались с Павлом через социальную сеть и он любезно согласился рассказать нам о себе и о своем джиу-джитсу.


BJJgeek: Расскажи откуда ты? сколько тебе лет и где ты тренируешься по бжж? Какую команду и какого профессора представляешь?

Павел: Я родился в Николаеве, на Украине, в 1983 году. В Нико у меня семья:) Я представляю клуб Southside MMA,где являюсь тренером по мма. Я тренируюсь у 3 разных тренеров.

BJJgeek: а кто вручил черный пояс?

Павел: Jason Roibeg - Rickson Gracie black belt, Vicente Cavalcanti -Alliance Jiu Jitsu black belt, Silvio Atulio - Rickson Gracie black belt. 

BJJgeek: эти три человека вручили тебе пояс? а они все преподают в той же академии, где и ты черный пояс?

Павел: Не , я в разные дни в разных школах, но мы все школами дружим, и все они мне коллективно дали мне черный пояс.

BJJgeek: Как начался твой путь в бразильском джиу-джитсу? Почему ты выбрал это единоборство? был ли у тебя опыт в других единоборствах до прихода в бжж?

Павел: Да, я занимался очень многими видами спорта , но всегда тяготел к борьбе. Занимался боксом, сломал руку, и пока заживала рука начал заниматься греплингом, и мне очень понравилось ,так постепенно начал заниматься более серьезно.

BJJgeek: Ты занимаешься джиу-джитсу пять лет от белого до черного пояса, верно? расскажи об особенностях твоих тренировок, например свои любимые техники?

Павел: Вот тут интересно - самый первый официальный пояс который я получил был коричневый, до этого я сразу начал выступать в purples. Пурпур мне не давали официально, но я в нем много чего выиграл, но только в Ноу-Ги.  Ги я начал делать только в коричневом :)
Я работаю по всем спектрам игры всегда, но очень люблю проходить гард и атаковать ноги и ахилл.

BJJgeek: то есть ты сразу начал соревноваться в пурпурных, минуя белые и синие?

Павел: Именно :)

BJJgeek: круто! В каких соревнованиях ты участвовал? твой лучший спортивный результат в бжж?

Павел: Я когда штат свой в сиреневых выиграл еще не знал как эти всякие пояса работают. Да всеми горжусь результатами, потому что каждые соревнования это большой эмоциональный стресс. Самый лучший результат, это когда я проиграл в финале своему главному сопернику Kit Dale, в финале Pan Pacs 2012  одно преимущество, после того как он все что можно выиграл в коричневых поясах в мире, включая победу над Felipe Pena.


BJJgeek: впечатляет, а что за соревнования Pan Pacs 2012?

Павел: Pan Pacifics ...регионального уровня, но уровень очень высокий... Я к ним готовлюсь, по полтора месяца.

BJJgeek: Наверняка ты делаешь тренировки для силы и выносливости кроме джиу-джитсу, расскажи о них?

Павел:  я стараюсь заниматься тяжелой атлетикой 1-2 раза в неделю..., 3-4 по 1-2 часа, раза в неделю специфические упражнения, бегаю 3-4 раза по 30 мин в неделю...а BJJ каждый день...:)

BJJgeek: серьезный график! кроссфит делаешь?

Павел: Кроссфит не делаю пока, стараюсь больше бегать и больше именно делать бжж :) но не исключаю кроссфит для себя в будущем.

BJJgeek: Расскажи каково это было - получить черный пояс? Твои впечатления, эмоции?
Какие дальнейшие цели после получения черного пояса?

Павел: честно было приятно, но все и официальности я не особо чту...:) я верю только в качество твоего jiu jitsu, а пояс это так, что бы штаны держать....Планы мои таковы - тренироваться, тренироваться, тренироваться и выступать побольше...в реальности ничего не меняется, я еще в коричневым поясом бил многих черных поясов... Пояс может врать, а то что ты на ковре показываешь не врет!


BJJgeek: Каков баланс в твоей жизни между джиу-джитсу и работой, семьей?
Что ты думаешь о развитии джиу-джитсу в Украине, России и других странах бывшего СССР? 

Павел: Очень хороший вопрос, у меня сейчас в жизни только работа и jiu jitsu, времени больше ни на что не хватает, я очень большие жертвы приношу этому спорту как в плане здоровья, так и в плане личной жизни, но искренне верю, что для того что бы достичь успеха в чем-то, надо немного сойти с ума...
По поводу развития спорта... я за развитие спорта в целом и не тол ко BJJ, пивные животы в 25 лет это ужасно. 

BJJgeek: соглашусь) думаю примерно также)  Кем ты себя ощущаешь в плане принадлежности государства или народу?

Павел: тут, в одном блоге был небольшой спор по поводу того от куда я, я себе позволю небольшой перепост:
"....прежде всего, я очень не люблю участвовать в дебатах аля Россия vs Украина,Родители мои с Урала, родился я на Украине в городе Николаеве. Сейчас работаю и тренируюсь в Австралии...город и страну свою люблю...и очень горжусь своими корнями...через 2 недели еду на Украину, в Киев и Николаев и в каждом городе буду тренироваться, так что может с кем-то из вас познакомлюсь в живую :)... Называют меня в Австралии русским как и всех тех кто родился в СССР или потом в СНГ...давайте воздержимся от грубых комментариев, которые ни к чему кроме как к вражде не приводят ...а так искренне благодарен всем , кто поздравил...пишите в контакте обязательно отвечу...тренируйтесь, передавайте знания, пейте много воды :) "

BJJgeek: ок) в финале свободная часть нашего небольшого интервью. Что ты можешь пожелать белым и синим поясам, которые только начинают свой путь? Также ты можешь свободно передать приветы и поблагодарить своих учителей, спонсоров)

Павел: Хочу сказать спасибо маме, за то что она у меня лучшая и любимой сестричке:) SUB Apparel и ONE Apparel за экипировку и поддержку Elite Body Maintenance за помощь при травмах..всем моим партнерам по команде...и всем своим друзьям...А начинающим ребятам и девчонкам -  могу пожелать одного: верьте в себя безгранично, ни слушайте тех людей, которые говорят вам, что вы чего-то не сможете...Паша Столяр.
Спасибо Павлу Столяру за интересный рассказ! Удачи и побед! Осссс....

1 комментарий:

  1. Я начал свой путь . Хотя мне уже 30 и сегодня была первая тренировка, я верю, что за лет 7 добьюсь результатов, пусть не на ковре, но в зале, но это лучше чем бухать и курить, как мой батя.

    ОтветитьУдалить