среда, 29 июля 2015 г.

4 взора. на татами назад. или несколько неожиданно обнаруженных видео.

Когда ты растешь в бразильском джиу-джитсу, ты регулярно тренируешься, очень хорошо что ты ведешь видео дневник, очень хорошо если кто-то еще ведет записи за тебя. Неожиданно нашла запись неизвестных парней, Миши Погодина и Пати Магомедовой, (сестре Али), а также запись где я еще, будучи капитаном вологодской полиции рассказываю о философии бжж
1. неизвестные парни снимали и комментировали видео в Лондоне. Приятно, чо ж... коротенькая схватка, армдрэг не прокатил, ну и пошло, как пошло)
2. Снимал мой тиммэйт и мощный знаток бразильского джиу Майкл Погодин. Огромный респект ему и его семье, как всегда.

Это был мой первый поединок с черным поясом, на тот момент рейтинг номер пять в Мире. Джесс из Австралии сказала мне, когда я уходила: Хэлен, ты готова к рок-н-роллу?)))

3. Это был мой поединок с звездой немецко-бельгийского дзюдо и бжж. Кэтри Верхике.
Снимала Патя Магомедова, дай ей Бог огромного здоровья. Может запись и нечеткая, но все видно хорошо....плюс комменты!)
4. о, это вообще эпик. Доместикус канал снял видео обо мне, с философской точки зрения.
Сейчас мило и забавно это смотреть. ну и Вашему вниманию...

P.S. я всем желаю успехов и пока еще бразильское джиу-джитсу не стало религией на уровне государства и дворов в провинции, я всем рекомендую снимайте больше видео. пишите. будьте открыты. если кому то нужна моя помощь, я всегда открыта.
моя почта: kimatsubjj@uahoo.com




Комментариев нет:

Отправить комментарий