воскресенье, 23 июля 2017 г.

Развитие БЖЖ в Вологде с начала или ...Неси БЖЖ на Север

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ИЩИ ЗНАНИЕ

Все началось в Вологде, в общем-то с двух вещей: книги Ренцо и Ройлера 2005 года, изданной в России и купленной мною еще в 2006 в рамках дополнения к моему дзюдо (толком я знала только то, что Ройс хорошо всех месил на первых на первых UFC) и секции каратэ в клубе Ронин, где как то раз тренер попросил меня показать пару «фишек» из партера, и это реально стало моей «фишкой» позже трансформируясь в одну из сторон моей личности.
Это был 2009 год, на каратэ мы пробовали некоторые вещи из партера (из той самой книги Ренцо и Ройлера), а позже я вела секцию, вы не поверите, по боевому самбо, и да, там мы начали практиковать гард и пробовать делать хоть что-то на земле (пытаться его пройти).
Тогда еще все сидели на разных форумах БИ (боевые искусства) и обсуждали ролики с Гальвао и прочими «бразилами». В 2010 можно сказать был дан официальный отсчет, развития БЖЖ на Вологодской земле, и косвенно грэпплингу и чуть позже не-ваза. В Москве был клуб Лион, жутко крутой и известный (прим.авт. - он и сейчас такой). Я никого тогда не знала оттуда.
А вот на одном из форумов в контакте мы зафрендились с парнем из Питера Костей Скачковым. Он оказался крутым перцем в черном кимоно и с пурпурным поясом, от самого Ральфа Грэйси, некоторое время мы с Костей общались в нете, но некоторые вещи он объяснить мне не мог. И вот уже май 10го, я беру отпуск и еду в Питер, познакомиться с первым живым адептом БЖЖ. И стать потом таким же в Вологде...

Помню, что тогда одна из первых групп БЖЖ занималась на Косыгина, это в районе Ладожской, в Питере. БЖЖ жим был расположен в детском саду, в его маленьком спортивном зале, где на каждую тренировку татами раскладывались и убирались после. Принимали очень дружелюбно. Но и «отманежили» серьезно. Мне стало понятно, что это совсем другое боевое искусство, нежели мои представления, что это сильно отличается от самбо или дзюдо. Очень сильно отличается! Скажу, что из этого зала вышли многие ныне известные питерские борцы и тренеры. Как пример, приведу Адика Гусейнова, он как раз тогда начал тренироваться и Юрия Годынского, втот момент соратника Кости, а теперь коричневого пояса по БЖЖ и известного тренера по БЖЖ в СПб.
В течении пары недель я осваивала самые азы БЖЖ, вновь одев белый пояс. Приехав домой, и вернувшись к своей группе — я сказала: теперь мы носим кимоно и белые пояса, и мы теперь секция БЖЖ.
Вот так все и началось.

Позже, Константин скачков пригласил меня на семинар Тони Суза, Костя не брал с меня платы, что тоже очень помогало, ездить в Питер на выходные было непросто, но хотелось узнать все о джиу-джитсу. С момента знакомства с Костей, я и другие спортсмены бешено тренили и хотели быть самыми крутыми спортсменами. Время энтузиазма. В то время мы занимались на спорткомплексе УВД области. От семинара Тони Суза летом, до его ноябрьского семинара время пролетело быстро. И каждое слово бразильца, каждое движение тем более мы впитывали как… даже не знаю, с чем сравнить. Тони был очень корректным и дружелюбным. Сухо скажу, что в конце была аттестация и домой я ехала уже синим поясом. Полгода. Большой аванс и оказанное доверие, не иначе. Приехав с новыми дриллами, знаниями и прочим мы как бешеные начали снова крутиться. И отрабатывать. Это был конец 2010 года и мы занимались в ДЮСШ «Юниор» деля половину ковра с самбистами.
Первая половина 2011 ничем выдающимся не отличалась, кроме того, что Костя уехал и нового источника для познания БЖЖ у нас не было. Полгода ютуба и выдумок, летом сьездили снова в СПб на Тима Монтейро. Тогда его воспринимали как Носителя знания, позже конечно поняли, что есть бразилы гораздо круче его.
Лето прошло на чилл-стайле. Но осенью стало понятно, что нам нужно развиваться, и нужно привозить в Вологду, новые крупицы знаний. Невозможно было конкурировать по получению знаний с мегаполисом, чтож предстояло примкнуть. Тогда набирал силу в плане бжж «Стрела» клуб из Москвы, и в один день туда приехали представители Питера, я в единственном лице из Вологды, из Дагестана приехал Зайнутдин Зайнуков, коричневый пояс теперь.
Этот клуб привозил тогда, да и теперь — черного пояса Родриго Кабрала, тот знал очень много интересных техник. Провести пару недель в борьбе и отработке в Москве, это было конечно круто. Приезжая на вологодское татами, мне удавалось легко разобрать тех, кто был сложен для меня до сборов, если их можно так назвать.
Но впереди лично меня, и как тренера команды меня ждал еще один прорыв впереди.
Кстати, мы тогда назывались БЖЖ35.


Продолжение следует….

Комментариев нет:

Отправить комментарий