суббота, 29 июля 2017 г.

История становления БЖЖ в Вологде. Часть 2.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ВЗЛЕТЫ И ПАДЕНИЯ….


В 2011 соревнования по бжж только начали проводиться на более крупном уровне, это от 100 участников. Крупным и несомненно стоящим упоминания, был UAEJJ Abu-Dhabi Trial 2011 – отборочный на Чемпионат Мира в Абу-Даби. Его проводил Михаил Погодин и это был реально крутой турнир.
Конечно, я собрала вещи и поехала на него. Со мной были мои воспитанники, кто мог позволить оплатить себе данную поездку и регистрационный взнос.
Вологжане боролись, кто-то не смог до конца реализовать себя, возможно не хватало знаний или еще чего-либо. В тот день лично я взяла 2 золотых медали, конкуренция тогда, да и сейчас в женском дивизионе не самая серьезная, но для меня это был праздник. Как и для команды, ведь их тренер подтвердил определённый уровень ожиданий и мастерства. И опыт побед, который можно передавать своим воспитанникам.
В январе 12го проходил Чемпионат Европы в Лиссабоне, клуб «Стрела» с которым тогда сотрудничала Вологодская команда, обещал мне выезд на ЧЕ… Приехав же в Москву и ожидая вылет, я была горько разочарована...без объяснений, мне сказали, что никто никуда не едет. Я была зарегистрирована на Чемпионат, и было обидно не принять там участия, позже мои друзья говорили, что меня вызывали на ковер в Лиссабоне, но увы…
Переживать фрустрацию пришлось в себе, ведь надо было вести тренировки дальше. Тренер это лидер, он не должен «нюнить»…

В апреле 12го как победителя Трайал Абу-Даби, меня вызвали на Чемпионат Мира. Огромную помощь тогда оказывал в плане развития Михаил Погодин, рассказывал терпеливо, что и как...и для человека, знавшего тогда меня формально, он был более чем благосклонен к спортсмену и тренеру из северной провинции.
Готовится пришлось самостоятельно, до автоматизма отрабатывая простые вещи, жуя протеин и предтрен от BSN, плюс упражнения со штангой. Голова постоянно бурлила от потока мыслей и знаний, и тренировок. Ведь для меня это был самый крутой турнир планеты. Я из Вологды, а там ученики Грэйси и Гарсии, и прочих топов.
Мой настрой был биться до конца, но особых надежд не было. Где Вологда в плане БЖЖ, и где Рио или Нью-Йорк...думалось тогда мне.
Но побеждать можно всех, и золото и серебро пали на мою шею. Приехав в Вологду после Чемпионата, мы продолжили тренироваться. А позже приняли коллективом, очень небольшим тогда, выйти из клуба «Стрела».
Секция развивалась не так как мне хотелось бы, люди тогда очень мало знали о БЖЖ.
Это очень расстраивало, конечно. Осенью 12го мы вошли в состав клуба Криштиана Цестаро, ездили по двое или по трое, учиться и набарываться. Это было очень круто. Группа постепепно снова наполнилась, и мы снова тренировались в спорткомплексе УВД области.
В те времена выделяться стал один из моих учеников — Евгений Трофимов, кмс по пауэрлифтингу и имел опыт в боксе. Хорошая координация и напор давали Жене преимущество, даже не имея пока полных знаний по бжж.
Где-то в начале 13 мы переехали тренироваться в подвал в центре Вологды, зал многим не нравился, но он был транспортно доступным. В марте 13го мне присвоили пурпурный пояс. Как всегда, аванс и доверие, которое конечно необходимо оправдывать и наполнять пояс огромным количеством знаний, потом и ошибками поражений.
Женя ездил по соревнованиям и делал большие успехи по сравнению с другими ребятами. Летом как всегда мы лайтроллили. Осенью прошел крупный межрегиональный семинар Криштиана Цестаро, где были представители борцовских секций Вологды, Череповца и Ярославля. Борьба на Вологодской земле явно росла. И крепла.
Тогда же Евгений получил синий пояс. Это было очень отрадно, я душой болела за развитие джиу-джитсу в родном городе и появление нового цветного пояса, значило и новое развитие…
Так прошли интенсивных три года развития команды, соревнований и взращивания культуры борьбы в партере в городе Вологда.


Позже, когда уехала из города, Жене пришлось (выбора не было) принять на себя бремя и бой за развитие борьбы в ги — бразильского джиу-джитсу на Вологодской земле, такая вот история)

Комментариев нет:

Отправить комментарий