воскресенье, 7 июля 2013 г.

Саммер-саммер...

Хочется грозы и песню Deftones - my own summer...)
но пока слушаю фм-кафе и вспоминаю, что же происходило со мной после RIO 2013...
июнь получился достаточно насыщенным, много тренировок и в какой то степени офп было даже больше чем тренировок по бжж. Сэндбэг, кардио, база со штангой - но не обольщайтесь все в дозах для физкультурника) успела даже съездить в командировку в Белозерск)

    Также бешеные гики из Вологды, вырвались на семинар нашего уважаемого местре Пагани в Москве. семинар был крутенным, отчет по нему тут - http://mmablog.ru/blog/crayzzzy_nihon_monogatari/6009.html.
Спасибо моим соратникам Ивану Соколову и Евгению Трофимову, у нас был классный трип.
 
   Затем я поехала на Чемпионат в Рим, в Москве было очень жарко +35, в аэропорту Домодедово было прямо как на Вавилоне5 - толчея, духота, ксеносы)) отпиваясь минералочкой, ждала своего рейса, чтобы не томить себя сдала ги и форму для ноу-ги в багаж....и все потерялось...приезжаю в Рим, и испытала чувсвтво брошенного ребенка, когда стояла у ленты и все уже получили багаж и ушли, а я стою и жду. ночью - одна - в Риме.
после чего поймав такси и уехав в отель Вилла Глори, я встретила таки своих друзей - Мишу, Стаса и наставника Криша. ребята утешали меня, но я была как в заморозке, и врубив кондер в своем чердаке уснула. при себе было все что на мне, чуток евро и рюкзак...

Рим на следующий день развеял меня, очень красивый город. стало легче) Стас дал мне ги, а Миша компрессионку и желтую футболку) это было очень мило! к вечеру я стала настраиваться на завтрашнюю борьбу и просить испытаний и помощи от ками борьбы.
Проснувшись я хорошо позавтракала яйцами, прошутто и сладким...
На комплексе было жарко, и до моей абсолютной категории как до Парижа - целый день. ненавижу, вот честно - когда в моей категории никого нет...дождалась своего поединка с Ванессой Инглиш (узнав что она выиграла чамп в Калифорнии слегка напряглась) - Ванесса растопырилась в ацкий инвертед гард, который я так и не прошла, счет 0-0, в пользу Инглиш одним адвантаджем (согласитесь, идиотская фамилия!)...
Поев капрезе и посидев с друзьями, решила что настрой надо менять - и вправду в сандэй вышло лучше. стала абсолютным чемпионом в пурпурах среди эдалтов женщин. Тэйкдаун - рнц, тэйкдаун - арм трайангл, тэйкдауны и пулл гард) получилось лучше, признаться. с людьми-девочками меньше меня мне всегда бороться сложнее - верткие, техничные...и проиграть стремно) Однако, гуд. знаю над чем работать и куда идти дальше...Ниже две фотки с моей чудесной новой подругой Ольгой Ляшевской - фотки финального баттла! Спасибо, Оля! ты супер, и я очень хочу побороться с тобой здесь в России на трайале! или других соревах, да и просто пороллить!
а вот что было после борьбы! Да, обнимашки!

Рим, как уже говорила супер, но комедия положений продолжалась, придя к Колизею с мыслью: о, вот он корм для моего инстаграмма, меня ожидал сюрприз...Миша воскликнул: друзья, пойдемте на холм, с него отличный вид на Коллизей!...и я дерзко и брутально запрыгиваю...и?! рву шорты...*ляаааа))) думаю: вот ведь *баный трэш!
Вобщем, пришлось потом с печалькой на лице просить друзей, пойдемте в ГЭП, фрэнды...
А, кстати, вот и Коллизей - вечный, солнечный, прекрасный...
Не буду утомлять рассказами: какое вкусное вино, кальзонэ, цезарь и латтэ...сами узнаете!
Приехав домой, продолжаю ждать багаж. 
Но удивительное продолжает происходить - в самом центре Вологды недавно встретила крутейшего пацана - Макса Брагу из Питера, кто в теме тот поймет...)
Вот такие вот мы с Максом крутенные! татухи мы  у одного мастера кстати делаем)
Всем спасибо)))
P/S. Огромное спасибо моим тиммэйтам и друзьям Мише Погодину, Стасу Варшавскому - моим коучам - Кристиану Цестаро и Родриго Пагани! Компании Файтвеар - за поддержку. Маме, брату, сестре и племяннику,  Кате Погодиной - за поддержку из России! А также обществу "Динамо".





Комментариев нет:

Отправить комментарий