суббота, 27 июня 2015 г.

die with memories, not dreams! Елена Инфинито о тренировках в Токио под Восходящим солнцем! Part II

Часть вторая. Атмосфера японских тренировок. Глазами нашей
соотечественницы.
- BJJGEEK

Расскажи об атмосфере в ГРАБАКА? О самом Дайске…
-Елена
С удовольствием!
Дайске женат, жена с нами занимается, у нее синий пояс. Она мне как человек нравится, мы общаемся. Но, в общем у нас с атмосферой среди девочек не очень( Может потому что они японки... Они не горят желанием дружить, как например это в США в чекмат.
О девушках в Токийских залах: Например, когда с носом у меня случилась травма... Я тогда не знала, что с ним. Думала просто ушиб. Так вот, никто не написал и не спросил вообще что с ним))) для меня это, честно говоря шок. Потому что я, по-другому себя веду. Я всегда стараюсь с людьми вести себя по-человечески, во всяком случае, пока они мне ничего плохого не сделали. Они вежливые, все хорошо. Но.. Холодные. Первое время некоторые из них вообще меня ужасно избегали))) но потом привыкли)))) поняли, что я не собираюсь никуда уходить и придется терпеть с собой иностранку)))))) Некоторые приемы делали ужасно больно)))) потом тоже перестали.
О парнях в Токийских залах: С парнями у меня там прекрасные отношения. Я с ними больше дружу, чем с женским полом.

- BJJGEEK
Вот это да? Интервью продолжается;)))) японки холодные, потому что там все девочки такие? Эта особенность национальная? Ты тренировалась в чекмат США?
-Елена
О национальных особенностях:
Нет. В чекмат нет, но общалась с теми, кто сейчас там. Насчет, все ли девочки тут такие, думаю да... И я иностранка, поэтому еще… А еще меня в них поражает вот что. Я например на соревнованиях говорю: давайте со мной сфотаетесь. Они " неееет" спрашиваю почему, говорят " я стесняюсь". В общем они типа скромные! Меня это так раздражает. Это всё так неискренне. Что значит скромные?! Фото то причем. Но вот они не помещают свои фото никуда) ни в фб никуда особо. Живут не для себя, а для других получается. Смотрят, что о них подумают...
- BJJGEEK
особенности менталитета???? А в Москве ты планируешь тренироваться?
- Елена
Конечно)) правда я не знаю, когда именно туда поеду. Летом может. Но друзья уже заждались)) надо ехать по любому и естественно сразу начну тренироваться.
- BJJGEEK
В какой академии планируешь начать?) Есть уже выбор?)
- Елена
Не знаю. Я вообще там ничего в бжж не знаю)) потому что когда уезжала, не занималась этим
Мне важно чтобы коллектив был нормальный. И было бы с кем роллиться. ))
- BJJGEEK
в Москве и много клубов, и в то же время немного. По моему мнению.
есть Лион( это Грэйси Барра), есть Чекмат ( клуб Дауда Адаева), есть Рибэйро, есть Стрела, есть Альянс, он же Лудус. Я тренируюсь в одном из их клубов.
Есть Ронин, есть Креонче ( зал с философией креончизма)
-Елена
А в Москве много девушек в бжж?

- BJJGEEK
Ну как много;) (особо не считали))))) в Лудусе около 5, в Стреле…ну столько же примерно, есть в Ронин, есть в Лионе и Рибэйро…. Но не так, чтобы много, даже в Москве ни разу не было женского опен-мата. Хотя это мегаполис.
- Елена
Мало( у нас в грабаке только человек 10. Если не 15. Просто не все каждый день ходят как я. Тут еще все скрывают от работы и некоторые даже от семьи, факт того что они этим занимаются.
- BJJGEEK
Да ладно???? Снова особенности страны Восходящего Солнца?
- Елена
Тут шовинизм ужасный. Женщины считаются слабыми существами. И они и не разрушают этот стереотип в угоду своим мужикам наверное.))))) Не знаю. Мне это сложно понять.

- BJJGEEK
я читал об этом. но есть же черные пояса… Рикако Юаса, Мегуми Фуджии, Сайака Шиода. а как с ними?
- Елена

Они тоже скрывают. Наши например есть и чемпионки и тоже с поясами. Так вот они скрывают. Съездила на чемпионат, выиграла и никому не сказала))
- BJJGEEK
это ужас какой то))) а как парни в зале относятся к девочкам?
- Елена
Парни оччень стеснительные)) относятся в спарринге хорошо - стараются не поранить. Ну и никакого флирта)) У нас все очень серьезные. И парни и девушки))) прям бесит порой)))!!!! И в зале кстати наши парни уважают нас. Потому что понимают, что мы не слабее. У них нет того стереотипа. Или я такая или что, но для меня бжж -

это отдых, Релакс. Я там постоянно нахожу поводы поржать.

От редакции: Елена, спасибо! Огромный привет мастеру Дайске. Джитсеры, юнайтед!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий