воскресенье, 8 февраля 2015 г.

2014. переосмысление. борьба.

Немного переосмысления своего 2014 года.
Год был очень сумбурный и похож на бег с препятствиями.
Но по порядку.
В начале года, я выступила на Чемпионате Европы по джиу-джитсу. Вот видео схватки, где я отборолась с крупной тетей, и очень устала от этого. также поняла. что внутреннего ресурса должно хватать на больше, нежели одна схватка.


Затем было участие в непонятных турнирах в г. Москве, что дало мне участие в них: сертификаты на покупку всяческой модной одежки))) ЫЫЫ, дадада)  очень смешно, когда люди отказываются со мной бороться ( а я в этот день мало спала, ела всякую ерунду, вообще паршиво себя чувствовала)... порефлексировав подумала, что ни разу в жизни не снималась с поединков и не отдавала победу просто так. стремно это как то.

лето было ни о чем. ни тренировок, ни борьбы, полный отстой короче.

осень тоже средне, но не повеселее лета.
 Первое участие в соревах. Грэпплинг в ЦСКА. медали очень красивые. и в целом готовилась к соревнованиям и нормально выступила.
Затем, решила камбэкнуться в самбо. Результат такие поединки: одна снялась против меня, одну по баллам, и третью я продула. нафиг самбо)
завершением спортивного года было участие в соревнованиях по не-вазе. Вполне себе, и опять, одна не вышла на меня. в следующей боролась, однако. кстати, я была совсем дохлая после простуды))
Вот такой вод год. продолжаю работать над своей борьбой. надеюсь в 2015 будет больше веселья)


Комментариев нет:

Отправить комментарий