воскресенье, 11 августа 2013 г.

true honor это тру!!!

Привет, маленькие любители БЖЖ, грепплинга и лайфстайла) недавно в Instagram  у меня случилась замечательная дружба с компанией Allforfight и ее представителем Романом. Эти замечательные ребята сделали мне суперский подарок - кепку True Honor в черно-красной гамме! Вот о ней я сейчас и расскажу:

 Во первых подарок пришел ко мне очень быстро (спасибо Allforfight!) , во вторых качество потрясает: прошитый прямой красный козырек, вышитая надпись True honor  и логотип в виде щита, сзади пластиковая застежка. в этой кепке можно устроить рейд на природу, сходить на тренировку по джиу-джитсу, да куда угодно)) офигенная кепка, в сёрф и джиу-джитсу лайфстайле! Самое главное, у Вас всегда будет модный лук и позитивно заряженное настроение. А что еще нужно чтобы побеждать!
Вот это внимание к деталям!
Всем осс! читайте мой блог)


Комментариев нет:

Отправить комментарий