четверг, 18 апреля 2013 г.

Отчет за месяц или что-то вроде того...

Всем Осс!...
меня тут не было больше месяца...
что со мной произошло за это время? очень много)
1. Мой профессор присвоил мне пурпурный пояс по джиу. Это была большая честь для меня и доверие.
2. Я стала первой русской, защищавшей честь России на Чемпионате Мира в Абу-Даби в дивизионе пурпур-браун-блэк. Проиграла. но это того стоило. опыт, ну и вообще расколдовалась - потаскала целого черного пояса, чемпионку мира Биа Мескиту по татами, а потом она меня придушила как кота.
3. Футболки "Джиу-джитсу гик" шьются и печатаются в Штатах, и это будет ааахххххренительный премиум класс!
4...чот забыла....ах да новый альбом Депеша ох**нен! но чем это нам всем поможет!)))
Всем сайонала) Ваша Зенкевич.

Комментариев нет:

Отправить комментарий